Вайбер. Получаю звонок из вайбера. отвечаю. но через несколько секунд выскакивает реклама и все отключается. что делать
Разработчики Viber запустили новые рекламные форматы для продвижения брендов через мессенджер. Реклама после звонков появляется по окончанию разговора между пользователями и представляет собой короткий текст с изображением.
Пройдите на официальный сайт Viber и перейдите на страницу «Поддержка».
Открыв страничку, пролистайте ее до самого низа.
В нижнем коротеньком меню выберите пункт с длинным названием: «Нужна дополнительная помощь? Нажмите здесь».
На открывшейся новой страничке вы увидите перед собой несколько текстовых полей, которые необходимо заполнить. Это и есть импровизированная горячая линия Вайбер, благодаря которой есть возможность связаться с сотрудниками компании в поиске решения возникшей проблемы. Каждое поле нужно заполнять предельно внимательно. Особенно это касается полей номера телефона, электронного адреса и многострочного поля описания проблемы. Невнимательное заполнение этих полей может привести к проблемам недопонимания, поэтому будьте предельно осторожны.
Wi-Fi вам поможет. возможно просто скорости интернета с симки не хватает
Позвоните оператору вашей связи..