Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что от тебя можно ждать ещё ?

Сергей Хворостин Гуру (2506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 12 лет назад
а ты еще чего-то ждешь?)))))))))))))
Сергей ХворостинГуру (2506) 12 лет назад
а вы что ещё одну уморную сказочку напридумали ?!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) неа...теперь твоя очередь)))))
Остальные ответы
Марина Гуру (4684) 12 лет назад
например: я спеть еще могу и крестиком вышиваю!
Пользователь удален Ученик (205) 12 лет назад
Хворостин.... гггггг успокойся
Сергей ХворостинГуру (2506) 12 лет назад
радость моя ! ты ?!
Olga Гуру (2696) 12 лет назад
Это вы конкретному лицу? или всем?.. Вот от меня, к примеру, можно ещё кое-что ждать.
Оксана Синчинова Мыслитель (8083) 12 лет назад
От меня можно ждать всего, чего угодно. При чем в самый неподходящий момент!
Источник: Рада видеть!
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
да я и сама не знаю, но чего то ждать можно, я же жива ещё))))