Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы можете на пустом месте человека РАЗОБЛАЧИТЬ?:)

***бархатная кошечка*** Оракул (81544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татка Мудрец (14751) 12 лет назад
ну да взять на понт
часто срабатывало
Остальные ответы
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Если есть что разоблачать.. , то частенько могу.. , но не всегда.
Влад Профи (947) 12 лет назад
Легко!! ! Берёшь на понт. А хороший понт, дороже денег! ))))))))))
AJIepTa Мудрец (10833) 12 лет назад
не вижу смысла разоблачать на пустом месте...