Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коллега моложе вас по возрасту спросил, сколько вам лет. Ваш ответ...

Олюська Оракул (74628), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Мастер (1427) 12 лет назад
В зависимости от ситуации. Можно и правду. Это не гос. тайна, а можно и как Кикабидзе - МОИ ГОДА-МОЁ БОГАТСТВО.
Остальные ответы
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 12 лет назад
Так и скажу: мне 24. Это мой реальный возраст, и его стесняться нечего.
йцукен Мастер (2037) 12 лет назад
Мой ответ 9 милиардов лет.
Лека Мастер (1086) 12 лет назад
Сколько бы мне не было на тот момент скажу честно. Женщина особенна и интересна в любом возрасте и стесняться его нечего. Вот так вот.
Император пустыни Мыслитель (9678) 12 лет назад
вот помню был у меня парень на белофинской войне
Татьяна Лобода Мастер (1570) 12 лет назад
Ответ - правда и пусть думает, как бы ему в таком возрасте выглядеть также.
Yulia Мастер (1800) 12 лет назад
Скажу правду.... а зачем скрывать свой возраст??? В этом нет ничего страшного
Дьявульф Профи (783) 12 лет назад
Молодой человек!! ! Нехорошо спрашивать такие вопросы у такой молодой девушки как я!! ! А то могу обидется!!
Москва Мастер (1374) 12 лет назад
С какой целью интересуешься?