Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете эта кошка похожа на международного чемпиона????

Лёлька Знаток (259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
- Просветленный (25469) 12 лет назад
...А вот этот точно похож на чемпиона, правда?
Остальные ответы
...#*ТЭМАРИ*#... Профи (556) 12 лет назад
а разве гитлер похож на децела=)
Зайчик Мудрец (16015) 12 лет назад
пока ещё рановато делать выводы, котёнок ещё маловат... обычно можно увидеть класс котёнка после 4-5месяцев.
Таня =) Профи (523) 12 лет назад
незнаю! думаю... .
да!
Лилит Мудрец (13162) 12 лет назад
Вы всерьёз хотите, чтобы по крошечной, черно-белой фотографии, на которой не видно даже корпуса кто-то судил о выставочной перспективе?!
Алена Рыжкова Мыслитель (7046) 12 лет назад
А как может быть котенок похож на международного чемпиона? Это должна быть взрослая кошка. . и ее "чемпионство" должен оценивать эксперт на выставке.