
Нужно ли бороться за своё счастье или как на роду написано так и будет всё равно???

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Жень. . НЕТ борьбы - НЕТ счастья.. .
Источник: Здравствуй...
Остальные ответы
Рысуля Профи (899) 12 лет назад
Лично я оптимист))))))))) ) За любую борьбу
Тихоня Просветленный (43334) 12 лет назад
Обязательно нужно бороться! Скрепя зубы, сжав кулаки, но бороться!
страшная сказка Мастер (1367) 12 лет назад
w posledstwii washih deistwii washa sudba menjaetsa.srawnite ladoni.sami uwidite.
ЙожыГ Просветленный (40257) 12 лет назад
знать бы ещё ,что там на этом роду написано.... чтоб не прогибаться в борьбе за своё счастье....
Источник: привет
MacTep Гуру (4795) 12 лет назад
запомни! что бы не случилось! надо бороться за своё счастье до последней капли крови (даже если она реальная).. . а судьба это бред! мы сами её себе творим!
Андрей Захарченко Мастер (1308) 12 лет назад
Как на роду написано, так и будет.... но есть варианты и нужно делать движения, чтобы поиметь лучший вариант..
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59905) 12 лет назад
Женя, бороться то надо, но, что написано на роду - то и вылезет все равно.
Хочешь рассмешить Бога - поведай ему о своих планах!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
а ты со всех сторон на свое счастье то посмотрел?