Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое философия? Это такая телефонная станция?

дмитриев Мыслитель (6189), закрыт 12 лет назад
И Вы операторы?
Лучший ответ
Хиштаки Ли Оракул (86774) 12 лет назад
нет, это такой сад, а мы - яблоки))
дмитриевМыслитель (6189) 12 лет назад
Говорящие яблоки в саду философии. Что не съем, то хоть спрошу.
Остальные ответы
Dimich-dimastii Просветленный (25432) 12 лет назад
Философию причисляют к наукам, но в науках нужна точность.. . философия же подразумевает размышления о том что реально не постиг и не доказал. Это не наука, а, как бы, варианты теорий, поэтому в ней допускается множество мнений на определенный вопрос. Удачи)