Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Богатство порождает скупость?

*АннА* Оракул (82452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ветер Просветленный (42925) 12 лет назад
увы тезка, отнюдь.... ВСЕ ПОРАЖДАЕТЕ ТОЛЬКО Вы САМИ...
Остальные ответы
Василий Паменов Искусственный Интеллект (140970) 12 лет назад
Скупость, жадность и беспринципность порождают богатство.
олег андрушко Гуру (4031) 12 лет назад
А вначале скупось приводит к богатству
маргарита ветер Просветленный (27201) 12 лет назад
Очень часто. Не боится потерять тот у кого ничего нет.
Источник: над златом чахнут))
Ne Skazhu Ученик (171) 12 лет назад
Можно избежать скупость но ета трудна