Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вам плохо вам становится жалко себя?

МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
не.... я начинаю злиться на себя
этакая самостраховка... .
быстрее в себя прихожу
Источник: вечер добрый! Целую, МаМо!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3555) 12 лет назад
тогда я иду снимать мальчикоф на дом)))))))))))))))))))))))
Источник: МАТЬ ЛЮБЛЛЮ тя))))))))))
Rozeo Гуру (2966) 12 лет назад
Нет, жалко других из-за того что я такой...
Аннет) Искусственный Интеллект (211175) 12 лет назад
Да я просто рыдаююююююююююююююююю... и заливаю свое горе коньяком!!!!
Яра Гуру (2945) 12 лет назад
Мне становится жалко других, ведь я на всех срываюсь.
татьяна ульянова Мудрец (10155) 12 лет назад
ненавижу желеть себя!! я лучше себя побалую!!!
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
Просто ТОШНИТ от себя и от САМОГРЫЗИТЕЛЬСТВА... .
я - меркантильна : ПРОИГРЫВАЮ ВСЕ МЕЛОЧИ в голове.... до тошноты
Евгения Мудрец (15242) 12 лет назад
Было такое.. . потом поняла, что когда начинаешь жалеть себя, то становиться ещё тяжелей! Конечно бывают моменты, когда хочется выреветься одной в углу прокручивая всё то, что было плохого.. . но потом я стала как заклинание повторять сама себе - Не жалей себя, не жалей!
Лучшее средство от таких мыслей как - "Я самый несчастный человек на земле" - вспомнить про войны, про нищету и просто больных людей, ведь им намного хуже тебя, ведь ты здоров и у тебя есть руки ноги и голова. И пусть это жестоко по отношению к ним, но это не злорадство это здравая мысль, после которой моментально твои мозги и душа приводятся в порядок.
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
не жалко ...я не люблю ныть ...просто стараюсь понять в чем причина.. некий самоанализ )))))