
А кем Вы будете на Новогоднем утреннике,зайкой, мышкой а мож снежиночкой?

Светик Лядова Оракул (87743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andrew Гуру (3617) 12 лет назад
а можно раком?
Tatjana D. ~ просто ТатьянаПросветленный (26888) 12 лет назад
Привет, Андрюшка! Ты мож мне потом фотку покажешь в таком костюме:))) хи-хи
Andrew Гуру (3617) привет! Танечка, а костюм-то зачем?))
Остальные ответы
andrei zav Мастер (1120) 12 лет назад
каробасом баробасом
Пользователь удален Просветленный (22567) 12 лет назад
Я наряжусь во всё коричневое и буду...
canis lupus Мастер (1516) 12 лет назад
дедом морозом с красным носом...
Андрей Захарченко Мастер (1308) 12 лет назад
Зайцем мутантом или белочкой галючей, еще есть идея сделать костюм ежика с иголками во внутрь. . :)
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 12 лет назад
Быком канешна!... я же.... это.... в году Быка родилася....:)))