Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уже придумали?)))) В какой позе лучше всего встречать Новый год асьь???))))))))

Пользователь удален Гуру (3555), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад

говорят в год быка обязательно нужно его подержать.. ну ты видишь за что.. эх вот в этой позе и придется встречать ))))))
Источник: Целоваю роднульку ))))))))) заскучалась тут вся )))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491401) 12 лет назад
пусть это будет неожиданностью)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: лю тя ))))))))))))))
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
НА ЕЛКЕ БУДУ ВИСЕТЬ!! ! Може кто и снимет!!!)))
Источник: ХИ!!!)))))))))))))))))))
Даниэль Мастер (2007) 12 лет назад
в какой ты будешь это уже всем известно
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) 12 лет назад
у меня одна. . и все раком! ахахахах ржуууууууууууууууууу
Иринка Мыслитель (7470) 12 лет назад
А ты уже заранее приготовилась?
Евгений Зарубин Гуру (4880) 12 лет назад
Пока буду трезвым в нормальной, а пьяный так в мордой в зимнем салате спать.
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
ГЛАВНОЕ, ЧТОБ НЕ В ТАКОЙ, КАКОЙ МЫ ВСЕ СЧАС.... Менять почаще))))))))))))
Гор Искусственный Интеллект (127530) 12 лет назад
Полулежа в позе горниста за столом перед телевизором, с клавой под рукой.
ТАЛЯН™ Высший разум (200488) 12 лет назад
Не прилагай столько усилий... .
всё самое лучшее случается неожиданно....
__ Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
в позе.... просветленного Будды.. .

как и положено блАндинке....