Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что происходит когда поднимается давление?

Не стреляйте Гуру (3410), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Оракул (70891) 12 лет назад
спазм головного мозга, головные боли особенно в затылочнойобласти, тошнота может быть рвота мушки перед глазами, головокружение, сердцебиение
Остальные ответы
Пикассо Гуру (3301) 12 лет назад
Я часто пукаю освобождаясь от давления и мне легче
Император пустыни Мыслитель (9678) 12 лет назад
встает член и бьет по лбу. Голову убирать бесполезно, иначе перелом ключицы
Сознание Мыслитель (9710) 12 лет назад
Принять гипотензивные, побыть в покое (если жизнь позволяет).
alla kravcova Мудрец (13301) 12 лет назад
Если хотитетузнать чем лечиться пишите