
Чего нельзя приличной девушке делать? А то меня прям сомненья берут...Мож и попой нельзя крутить?

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66431) 12 лет назад
Нельзя крутить попой только водном случае - если её нет.. . Так что крути, крути...
Остальные ответы
Андрей Голубев Гуру (3694) 12 лет назад
а ты умеешь???? а в нашей жизни всё возможно
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Вот как вставят, тогда крути на здоровье ))))
Z Искусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
О какой попе речь? Улыбаться нельзя приличной девушке! А то подумают что плохое на приличную девушку.
Источник: Приветик! тебе можно. Если ты уже в ТДВ, то можешь и попой крутить.
.Просветленный (41541) 12 лет назад
Приветик!
руслан буданов Мудрец (11819) 12 лет назад
все нельзя приличной что можно не приличной
Женя Профи (856) 12 лет назад
Приличной можно все.. . а не приличной уж и подавно...
Источник: ИМХО