Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что меня ждет в будущем скажите по фото

Анастасия Ученик (89), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588367) 12 лет назад
По игривым глазёнкам вижу, большая пьянка тебе с мужиками предстоит.
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 12 лет назад
по фото говорят черты характера а на будущее гадают
LacriMosa Профи (879) 12 лет назад
счастливое будущее.... все в твоих руках)))
Пользователь удален Мудрец (19994) 12 лет назад
все будет у вас в будущем, и мужчина любимый тоже
Светлана Мыслитель (9678) 12 лет назад
Все у Вас будет замечательно, не сомневайтесь даже!))