
Как узнать когда пора менять Носки?

Друг №1 Высший разум (764457), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
centr70 Мудрец (11610) 12 лет назад
Если сами не знаете, вам подскажут "благодарные" кружающие....
Остальные ответы
андрей струков Гуру (3650) 12 лет назад
по характерному запаху!
fire Ученик (185) 12 лет назад
когда купишь новые)
Алекс Просветленный (32191) 12 лет назад
По запаху, а если гальморит, то тогда как стоять начнут...
Юлия Профи (666) 12 лет назад
Когда остались только резинки на лодыжках
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 12 лет назад
...не надо заморачиваться.. - люди подскажут!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 12 лет назад
поставь под соседскую дверь и он напомнит
макс Профи (960) 12 лет назад
Если начала задумываться над этим, ПОРА!
Николай Смирнов Оракул (56104) 12 лет назад
когда кроме резинки на голышке ничего не останется
Евгений Гуру (4274) 12 лет назад
Не обращай внимание на дырки, меняй когда ногти вылезут!!!
Пользователь удален Мыслитель (6345) 12 лет назад
Не так сложно узнать, КОГДА пора менять носки, как НА ЧТО? И расстараться при этом, чтобы обмен был выгодным.
Источник: Кладезь мудости
иваныч Просветленный (39535) 12 лет назад
Подбросить к потолку, если прилипнут, то пора менять!
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
Варианты следующие:
1-Когда находишь их по запаху
2-Когда снимаешб их они с грохотом падают на пол
3-Когда ночью идете в туалет соседи снизу просыпаются от грохота
4-Когда вы перестаете нуждаться в ботинках
5-Когда грецкие орехи уже не раскалываются
6-Когда ногти перестают вылазить наружу
7-Ну устал я уже перечислять, места не хватит. Может перейдем в аську?
Helga Мудрец (10021) 12 лет назад
Когда найдется Обменник.
Сергей Воропаев Оракул (71735) 12 лет назад
Трудно, Светочка, найти и, тем более, поменять носки в темной комнате, если они не пахнут! Ну, а если нашла, да еще стоящими, то пора!
Дима Бородин Просветленный (38788) 12 лет назад
Можно конечно понюхать, но это не факт, что их пора менять. Вот если они прилипать начинают, тогда надо менять!
Потому, что утром, когда они будут сухими, то будут жёсткими и с них сухой пот сыпаться будет.. .

Если не сильно жёсткие, то можно потереть, размять и ещё один день поносить!
Источник: опыт жизни :-)))))))))))))))