
Как быстро у ВАС заканчиваются слова.. свои ? )))

*** Искусственный Интеллект (168697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
jess Просветленный (30117) 12 лет назад
У меня они никогда не заканчиваются, ибо я экономлю)))))).
Источник: Привет! ))
***Искусственный Интеллект (168697) 12 лет назад
ПРИВЕТ, Леночка!!! )))
Остальные ответы
Бродяга Просветленный (22212) 12 лет назад
Слова они и есть слова. Их ни куда не пришьёшь. Словоблудие. Ну, думаю суток на трое хватит в уши толкать. Опять же, Слова, Слова, Слова....
Алсу Гуру (2895) 12 лет назад
а я тут со словарем сижу..
Ket Просветленный (41645) 12 лет назад
Ну, не скоро... чесс слово.... я ж не одним Великим Русским живу.. . я ж еще и на родном языке говорю...))))))))) )
На самом деле есть уйма всего такого, что передать на русском.. . или наоборот есть очень точное определении, слова в русском и нету в грузинском языке..)))
**** Гуру (2940) 12 лет назад
зависит от аппанента...
Masha* Мастер (1345) 12 лет назад
вот сейчас например не чего написать!
Юрий Просветленный (28308) 12 лет назад
))Чем больше мыслей... и чувств, тем легче их исказить словом... своим)) Вот и приходится говорить обрывками... своих мыслей... и чужих слов... никому не понятных)) Как-то так...))
°•.Katrina Beso°•. Профи (823) 12 лет назад
Когда собеседник очень самоуверен при споре особенно, то я начинаю нервничать и сомневаться в своей состоятельности, тогда и заканчиваются!
-Галина- Оракул (64014) 12 лет назад
Не измеряла по времени...))))
Источник: приветик))))
***Искусственный Интеллект (168697) 12 лет назад
ПРИВЕТ, Галинка!!! )))