Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет Вам нравится и почему?

Kamila *Poo* Alibekova Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2211) 12 лет назад
Черный. А почему не знаю, все обвиняют пессимизме-но ЭТО НЕ ТАК !!!
Остальные ответы
Лариса - Ученик (121) 12 лет назад
Оранжевый=) Яркий и жизнерадостный!
Ксения Мыслитель (5121) 12 лет назад
Голубой-цвет неба и моих глаз, белый - чистота (души и тела, мыслей, бежевый-женственность, чёрный-строгость.
Него дяйка Мастер (1003) 12 лет назад
Сиреневый-он такой милый, приятный, уютный, просто сказка!!!:)))))))))) )
Lenhen Мастер (1241) 12 лет назад
Серебристый - холодный и загадочный..
UgaleK Профи (806) 12 лет назад
Белый! Цвет искренности, нежности, чистоты и открытости!!!
Инесса Мастер (1174) 12 лет назад
зимой черный, летом белый! какое настроение у природы такая и мода!
Yana *** Мастер (2464) 12 лет назад
Природные - зеленые оттенки, коры, осенней листвы, ягодные
РеНат@ Гуру (3590) 12 лет назад
Черный.. практично
Аленочка Ученик (236) 12 лет назад
розовый. этот цвет повышает настроение
Иришка Мастер (1168) 12 лет назад
Желтый - солнечный, зеленый, но не темный, а нежный - свежесть.
морская Гуру (3138) 12 лет назад
синий, фиолетовый, голубой
не знаю почему)) просто красиво))
Наталья Гулова Профи (845) 12 лет назад
Красный, голубой и синий.
красный-будоражит, голубой-успокаивает, синий-таинственный.
:-)))
СоЛнЫшКо_для_... Ученик (198) 12 лет назад
Голубой и розовый - они мне идут просто )))!!!
Чёрный и белый - ну это классика....)) ) без них нельзя.. . Даже жизнь моя как чёрная и белая полоса.. . всегда закономерно!
Ну и последнее время немного уделяю внимание к коричневому )))...
Лия Хведчина Ученик (192) 12 лет назад
Голубой-цвет ясного неба
Елена ~*~ Мыслитель (5758) 12 лет назад
Цвета радуги, очень жизнерадостные созданные самой природой.
Вера Жилина Профи (618) 12 лет назад
серый. он очень разный, как оттенки жизни...
*ATLANTIDA* Гуру (3936) 12 лет назад
Обожаю белый-цвет невинности и чистоты, люблю насыщенные тона красного, зеленого, синего, желтого, еще люблю бежевый. Для работы предпочитаю черный или серый деловой костюм и блузки светлых пастельных тонов.