
Умная через чур..наивная в меруИсходя из жизненного Опыта,Секс с которой интересней?Красоту в счёт брать не будем)))

Бузотёр Искусственный Интеллект (103848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Полякова Просветленный (27878) 12 лет назад
если она маленькая и хрупкая, то помоему должна быть маленькой кошкой дерзкой и избалованной в постели, если умудрённая и нежнокрасивая, то наслаждаться её нежностью и красотой спокойно и размеренноо!!
Источник: привет валер!!
БузотёрИскусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Приветик Надюшка..Как Ты??
Надежда Полякова Просветленный (27878) привет)))завтра последний укол и кровь чиста пока что!! на первое время..а так я конечно вляпалась надолго..теперь каждый месяц сдавать и верить в чудо!!
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 12 лет назад
"Есть женщины в русский селеньях! "
Алла NОракул (93781) 12 лет назад
только в русских?;))
привет)
Иванович Искусственный Интеллект (676764) Некрасов о других не заикался!-))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Что значит -через чур умная?
А в меру наивные ВСЕ женщины. Кроме абсолютно наивных
Секс интересен с искренней и открытой. Если речь ТОЛЬКО о сексе.
К
Ум тут вообще не имеет значения
Источник: Добрый вечер!
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
так ведь это от вкуса мужчины зависит!
кому-то нравятся наивные 17-18 девушки, а кому-то молодая 30-летняя женщина кажется старой))) )
могу предположить, что интересно с той, с которой получаешь удовольствие от САМОГО процесса, с которой хочется повторить... и не раз)
Источник: здравствуй, Валера!
РАДОСТЬ Просветленный (34620) 12 лет назад
Умная - может Вас научить.. .
Наивную - самому учить придется.. .
С Красивой... отлетаешь по полной...