
Жениху надо тапочки домашние надо предложить или пусть носками полы трет?

ксю ксю Fascination® Оракул (72260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 12 лет назад
...пусть "трёт" там, где надо.. .
..."надо-надо"....
Остальные ответы
Григорий Родионов Просветленный (33463) 12 лет назад
Лучше тапочки предложи, носки всётаки...)))
Николай Смирнов Оракул (56105) 12 лет назад
конечно носками, если только это не твои носки
Аян Мудрец (12412) 12 лет назад
Тапочки дай а то через два года пола уже не будет :)
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62212) 12 лет назад
Вот для него замечательные тапочки, ногам удобно, и пол чистый
platon kusmin Мастер (2349) 12 лет назад
Пусть уж он лучше тапки испачкает, а то предётся потом полы во всём доме перемывать.
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 12 лет назад
....лучше, если носки - шерстяные будут ...
....правда, в этом случае можно под его штанам на кальсоны нарваться ))))
....гадость ...
Источник: ....рад видеть )))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
ТАПОЧКИ!!!! Так после его ухода можно тапки выбросить и все, а если в носках пойдет - придется пол перемывать весь
Блаженный Кот Гений (69102) 12 лет назад
да хоть платками носовыми пущай трет, главно - кто их стирать будет (а то пока жаних - сам постирает, а потом -ууууу....)
Источник: по себе знаю