Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мат. плата

Сергей Рубцов Гуру (3039), закрыт 12 лет назад
У меня мат. плата Acer E415SM
Свойства системной платы
ID системной платы63-0100-000001-00101111-120506-RS400$E415SM_THIS BIOS IS EXCLUSIVELY FOR ACER ONLY-12/05/2006
Системная платаAcer E415SM

Свойства шины FSB
Тип шиныIntel GTL+
Ширина шины64 бит
Реальная частота200 МГц (QDR)
Эффективная частота800 МГц
Пропускная способность6400 Мб/с

Свойства шины памяти
Тип шиныDDR2 SDRAM
Ширина шины64 бит
Реальная частота333 МГц (DDR)
Эффективная частота666 МГц
Пропускная способность5326 Мб/с
Уже стоит встроеная видео карта ATI RADEON XPRESS 200 Series, но она слабая. А можно ли сюда воткнуть ещё одну видюху помощней?
Лучший ответ
IgoreLLo Гуру (3629) 12 лет назад
видюху GeForce пихай, не прогадаешь....
Остальные ответы
Марсель Шарипов Мастер (1088) 12 лет назад
древняя какая-то, если разьем есть то можно
Весело вставлять Мыслитель (6519) 12 лет назад
чтобы они работали совместно то нужен стандарт крос файер. а так встроенная будет стоять без дела.