Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подразумевается под понятием - профессиональный массаж?!

Димыч Мастер (1260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Петров Мастер (2319) 12 лет назад
Профессиональный массаж выполняется профессионалом, т. е. человеком для которого массаж является его профессией.
Но не всякий работающий массажистом является профессионалом. Для профессионализма требуется медицинское образование
и естественно опыт работы в данной сфере.
Источник: Массажист с 15-и летним стажем.
Остальные ответы
ЛНП Мыслитель (5113) 12 лет назад
ну наверное то и подразумевается что он профессиональный
kpv 03Касторский Мудрец (16156) 12 лет назад
знание не только технических приемов, но и анатомии, физиологического влияния массажа в конкретном случае, его показаний и противопоказаний, и обязательно медицинское образование+ ОПЫТ
Феликс Ушаков массажист Гуру (2865) 12 лет назад
Медицинское образование + профессиональная практика...
Источник: Моя работа