Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается ВАЗ-2109 от ВАЗ-21093 ?

Волжанин Ученик (230), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирик Гуру (4225) 12 лет назад
ваз2109--1300куб (объём двигателя)
ваз21093-1500куб (клапана не гнёт при обрыве ремня ГРМ)
Остальные ответы
Александр Тюпцов Знаток (298) 12 лет назад
отличие в двигателе, на ваз-21093 стоит как говорят в народе, троечный двигатель, саый удачный из семейства ваз
Сергей Мыслитель (7315) 12 лет назад
09 диаметр целиндра-79, а на 093--82. При обрыве ремня ГРМ на 09 гнёт клапана, на 093--нет
Свет Искусственный Интеллект (262693) 12 лет назад
Движок на одной с мотором 1,300 это чистая девятка 2109,мотор 1,500 это 21093 .
Link Профи (932) 12 лет назад
двигатели отличаются