
"Светлая голова" и блондинка...вроде одинаковые...а смысл...то...каков...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 12 лет назад
Светлая и обесцвеченная голова - разные вещи: )
А еще бы я так ответил - в голове мозги решающую роль играют, а волосах, в том числе - светлых - мозгов не найдено :)
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 12 лет назад
"Не всё то "золото"....
...что блестит"...ага?.. .
...по светлой голове и бить сподручней в темноте....
ОЛЬГА Гуру (3506) 12 лет назад
Может и у блондинки быть светлая голова.
Галина Чупилко Профи (519) 12 лет назад
Блондинки корни в черный цвет красят, это значит что не такие они уж и дурные! ХА-ХА!!!!
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
В светлой голове могут быть тёмные мысли.. А вот блондинка - это диагноз и уже не лечится....