Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сказка - ложь, да в ней намёк! Это про Библию?

Пользователь удален Гуру (2969), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Линда Гуру (3738) 12 лет назад
Библия близка к истине.. . но не является ею!
Остальные ответы
Марина Муратова Просветленный (45225) 12 лет назад
Уважаемый! Вы сами ответили на свой вопрос.... это ..в сказке, сказали вы себе... .
Удачи
Владислав Тарарашкин Просветленный (31114) 12 лет назад
Тогда ИЗ Библии

"1Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
2проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
3Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4и от ИСТИНЫ отвратят слух и обратятся к басням. " (2Тим. 4)

А какие БАСНИ льстят Вашему слуху?

Всадник без головыМастер (2140) 12 лет назад
Иисус Христос говорил ТОЛЬКО притчами (так написано в Библии).
Владислав Тарарашкин Просветленный (31114) 33И таковыми многими притчами проповедовал им слово, сколько они могли слышать. 34Без притчи же не говорил им, а УЧЕНИКАМ наедине изъяснял все. (Мк.4) 10И, приступив, УЧЕНИКИ сказали Ему: для чего притчами говоришь ИМ? 11Он сказал им в ответ: для того, что ВАМ дано знать тайны Царствия Небесного, а ИМ не дано, 12ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; 13потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, 15ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. 16Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат (Мф.13)
Всадник без головыМастер (2140) 12 лет назад
Так учеников то Он набрал из самых "дубовых", для них и разьяснял очевидные вещи.
Владислав Тарарашкин Просветленный (31114) А Вы "профи" в понимании? Ну-ну, скажем притчу о богатом и Лазаре сможете разъяснить? Там очень многое есть о посмертной участи человека... например. Попробуете..? И про учеников... "24Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его. 25Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь." (Ин.21) Так что и не все знаете и даже не все У-знаете... "...заграждали уста львов, 34угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; 35жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; 36другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, 37были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в ми'лотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; 38те, которых весь мир НЕ был ДОСТОИН"(Евр.11)
Анатолий Яканин Просветленный (27224) 12 лет назад
нет, дорогой. про Библию - "Да не отходит эта книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно" (Иис. Нав. 1:8)