
А вас рздражают надписи на стенах и пр. хулиганского содержания?

RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Joker* Профи (510) 12 лет назад
Эт смотря что на стене . если рисунок ну типа графитти то это скорей исскуство а не хулиганство а если маты итд то это да это уже к вандализму идёт скоро начнут крушить витрины если уже не начали !!
Остальные ответы
Dake Ученик (140) 12 лет назад
да!! ! безкультурие!! !
Михалыч Просветленный (23450) 12 лет назад
И не говори.... Писали бы культурно.... а то и не разберешь что там намалевано.... А так хочется понять....
Александр Рябов Ученик (218) 12 лет назад
Нет не раздражают, главное писали бы без ошибок .
Наталья Оракул (79922) 12 лет назад
недавно мой сын измалевал со своими друзьями весь подъезд надписями, заставила все помыть и покрасить подъезд, больше желания писать у них не возникает.