
Зачем вегетарианцу-поросёнок понадобился???))

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мари Просветленный (21345) 12 лет назад
грибы искать.... трюфели...))))
Остальные ответы
Алекс Просветленный (32191) 12 лет назад
Салат из одуванчиков приправить...
ОП-ПА КРАСИВАЯ ПОПА Мастер (2165) 12 лет назад
Вместе веселей хрустеть капустой!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
Сам свиньей решил стать****
Источник: Викусе прива)))))))) Цема))))))))))))
Александра-Александра Просветленный (22868) 12 лет назад
смотреть и облизываться.. чисто для выделения слюны
dilya_1 Мыслитель (5921) 12 лет назад
если вегетарианец, еще не факт - что не зоофил