
Вечерка вам, мои дорогие!!!!А скажите, новый год в сауне , это не очень скучно????Если компания и спитая, и спетая....

БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Прекрасная идея! Надо тоже попробовать. И тебе хорошего вечера.
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 12 лет назад
С хорошей компанией - ни где не скучно!
$VETLANA Просветленный (42625) 12 лет назад
ну почему ж. главное компания! для разнообразия можно! прикольно
Saня Лукьянов Мыслитель (9023) 12 лет назад
та че это прикольно если не каждый год
Луна Гуру (2521) 12 лет назад
Согласна, в хорошей компании да в сауне! ! Только не пропустите бой курантов
***Натусик*** Просветленный (39182) 12 лет назад
Отлично все будет, только с паром не переборщить )))
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Так это ВООБЩЕ супер, когда хорошая компания ))))))))
andrei zav Мастер (1120) 12 лет назад
да вобше хреного как в обычный выходной и гдеже проздник чесно хочетца чтото новенького чтоб запомнилось
Dostoyny Просветленный (38012) 12 лет назад
У меня день рождения закончился сауной, было очень весело. Думаю Ноый год ничем не хуже!!!
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (668487) 12 лет назад
Главное билеты на самолёт не покупать ваще!!!))) )
Приветик, дорогая)
БРЮНЕТОЧКАПросветленный (26364) 12 лет назад
Приветик дорогая!!! РАДА ВИДЕТЬ!!!