Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ помогите!

Simply I Мастер (1450), закрыт 12 лет назад
Подскажите как можно улучшить качество фотографии если она в электронном виде? это возможно сделать с помощью фотошопа?
Лучший ответ
Алла Мыслитель (9009) 12 лет назад
Для начинающих Picasa
Есть и графические редакторы онлайн, например
h ttp://www.fanstudio.ru/index.html
Остальные ответы
Bohemer Просветленный (38571) 12 лет назад
фотошоп- это неограниченные возможности в редактировании фото, графики.. .
Но всётаки желательно иметь хороший исходник фото, чем исправлять его- это будет гораздо проще и легче.
Владимир Мыслитель (9097) 12 лет назад
А чего улучшать, то? Если снято с низким разрешением, то никак. Если поправить цвет, резкость, заретушировать -фотожоп.