Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из какого фильма фраза?

Any Girl Ученик (50), закрыт 12 лет назад
- Кого-то посадить надо, Бэн.
- Пожалуй, я могу вам это устроить. У меня есть достойный претендент.
Лучший ответ
***Кэйди*** Просветленный (25361) 12 лет назад
Если не ошибаюсь, это Сокровище нации
Остальные ответы
Евгений Спиридонов Мастер (1495) 12 лет назад
Сокровища нации - первая часть! Разговор Николаса Кейджа (Без лица, Говорящие с ветром, Опасный Бангкок, Пророк) и Харви Кейтеля (Бешеные псы, Криминальное чтиво, Подводная лодка U-571).