Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задачу по теории вероятности!

Натали Профи (808), закрыт 12 лет назад
Магазин получил товар с 2-х складов: с первого 90% товаров. Вероятнось брака с 1-ого склада-10%,со 2-ого склада 15%. Выбранная наугад единица товара оказалась не браком. Какова вероятность тока, что она со 2-ого склада?
Дополнен 12 лет назад
И еще одна задача. Стрелок стреляет по удаляющейся мишени. Вероятность попадания: 0,7; 0,8; 0,5. Какова вероятность хотя бы одного попадания?
Лучший ответ
Евгений Высший разум (151740) 12 лет назад
Вторая задача. Вероятность, что не попадет ни разу = 0,3*0,2*0,5. Вероятность, что попадет хотя бы раз =
1 - 0,3*0,2*0,5

НаталиПрофи (808) 12 лет назад
Большое спасибо!!!!
Остальные ответы
Женя Куприянов Мастер (1433) 12 лет назад
Не брак с 1-го завода 0.9*0.9=0.81% от всего что поступает
Не брак с 2-го завода 0.1*0.85=0.085% от всего что поступает
соответственно если это не брак, то шанс, что это со 2-го (0.085/0.81)*100=10.5%
НаталиПрофи (808) 12 лет назад
Спасибо конечно, но по-моему это не правильное решение, т.к. 15% тоже нужно где то задействовать.
Женя Куприянов Мастер (1433) 15% задействованны в виде 100-15, ибо нам нужно не то, сколько брака, а сколько ЦЕЛЫХ