
А этот Дед Мороз какой национальности? См. вн.

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
это
СТАРИК ХОТТАБЫЧ!
ПЕРЕВОПЛАТИЛСЯ!!!
Остальные ответы
марина несветаева Мыслитель (7814) 12 лет назад
похож на усама бен ладана. может это и не добрый дедушка мороз.
lisek-77 Мастер (1297) 12 лет назад
Это новой русский Дед Мороз. В очках, значить точно Новый Русский
******** Мастер (1025) 12 лет назад
точно это БЕН ЛАДОН
Надежда Каменева Гуру (3931) 12 лет назад
с начиональностью сомневаюсь, а вот вероисповедание у него не очень хорошее
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
В каждой стране свой национальный колорит проявляется.... вот в Японии-он узкоглазый, на Кавказе-носатый, в Китае желтый, в Монголии-красный....
Ксюшенция Гуру (2817) 12 лет назад
При чём тут национальность? Это явно – террорист! Детей спасать надо!!!! ))
georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106782) 12 лет назад
Этот дед Мороз и представленья не имеет что такое снег. поетому одет как Бабай.
Tatiana Мастер (1100) 12 лет назад
он нормальный, просто фингал прячет!
ДАО Искусственный Интеллект (230724) 12 лет назад
национальность не знаю но католик
Сергей Меркушев Ученик (145) 12 лет назад
Да какой это дед мороз, это воспитатиль с похмелье утром на роботу пришол! Вот и переоделся чтоб детей не пугать !!