Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за высшая математика расчета КПД такая? (62 лучших/601 обычный)*100% = 10,3%. Откуда ж он стоит 9,3%. Проверьте

pg Мыслитель (8864), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
андрей Рудов Просветленный (22249) 12 лет назад
Легко. Считается от общего количества
62+601=663
от них и будет 9,3%
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5126) 12 лет назад
считается от общего количества... все ответы делить на сто это будет процент... ну и ЛО делятся на этот процент... и получается КеПеДе...
Источник: с элементами высшей математики... однако...