Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, женщины! Посоветуйте грамотного гинеколога. В Москве.К кому сами обращались и остались довольны.

Лариса Мыслитель (7865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
galina pavlova Мастер (1447) 12 лет назад
Это будет реклама, но у нас работает очень хороший доктор. Подробности скину в личку.
Остальные ответы
Анатолий Горбунов Мастер (1569) 12 лет назад
Я хоть и не гинеколог, но посмотреть могу. И все вроде довольны.
ЛарисаМыслитель (7865) 12 лет назад
вот когда им станешь, вот тогда и покажу
Елена Терентьева Мудрец (11109) 12 лет назад
А у нас в центре планирования работает очень хороший эндокринолог-гинеколог. Все только к ней стараются. Знаю по личному опыту и не только. Если понадобится пишите - отвечу.