Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем была мать Мальчиша-Кибальчиза из повести Гайдара?

Валерия РЁРёСЏРЅ Ученик (236), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Николаев. Просветленный (34982) 12 лет назад
Для А. Гайдара характерно чтобы главные герои росли без матери. Не было матери У Тимура (Тимур иего команда) , Альки из "Военной Тайны" у Главного героя (забыл как зовут) из "Судьбы барабанщика"...Не было её и у Мальчиша-Кибальчиша.
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (546249) 12 лет назад
трупом.
сказано же - а матери у них не было....
Zmey Искусственный Интеллект (113480) 12 лет назад
попбуй прочитать эту книжку. Там немного страниц.
иди в жопу модер Мудрец (13543) 12 лет назад
А как называют взрослых Чука и Гека? (Н. Носов. )
Если у вас будет Ответ на ваш Вопрос, то напишите мне Ответ.
Не против?