Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать,если из двигателя выпала одна лошадка?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bomba zavr Просветленный (23414) 12 лет назад
да не! не боись! это запаска на случай капримонта!)))))
Остальные ответы
flamable Знаток (283) 12 лет назад
если она выпала когда ты ехал, то надобыло остановиться и догнать ее =)))
Геннадий Гуру (4586) 12 лет назад
Заменить на самолетик.
Надежда Профи (939) 12 лет назад
Срочно поставить ее обратно в упряж!! ! А если убежала срочно припахать кого-нибудь еще!
РОман Искусственный Интеллект (173524) 12 лет назад
Ни че жрать захочет, сама в стояло вернеться))))))))
Alex Гуру (4100) 12 лет назад
Поймать и вставить обратно))
Фёдор Гуру (3454) 12 лет назад
продать и купить табун
Матвей Гейде Знаток (399) 12 лет назад
закинуть в багажник пригодится!!
Stahhel Оракул (74223) 12 лет назад
Привет Натуля))) ) Погулять с лошадкой по полю))))
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 12 лет назад
Только мы с конем по полю идем
только мы с конем по полю идем)))))) аха-ха-ах-ахааааааа,приветик,друг мой хороший))))))
Вася Искусственный Интеллект (158517) 12 лет назад
назад её загони!)) вот так)))
лютыйПросветленный (27563) 12 лет назад
обогнал нах :))
здаров!
Вася Искусственный Интеллект (158517) дарова!))))))))))))
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 12 лет назад
Аха-ха-ах-хааааааааааааа
andre sperling Гуру (3572) 12 лет назад
если одна выпала-ни4его стращного!! плохо если они все разбежались!!!!
PRIORA 404 93RUS Мастер (1729) 12 лет назад
Может она кому-нибудь пригодится!
Алексей Собгайда Мыслитель (5782) 12 лет назад
Пусчай на воле попасётса, соскучитса сама прийдёт!