Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лицо, наделенное всей полнотою прав, свобод и обязанностей:

xom9kot Мудрец (19918), закрыт 12 лет назад
1. человек
2. личность
3. гражданин
4. подданый
Лучший ответ
Enigma Мудрец (16067) 12 лет назад
Гражданин. А что сами на тест ответить не можете?
xom9kotМудрец (19918) 12 лет назад
нет, потому что мы вообще право не проходим как бы, он нам даст тесты и сиди делай, на урокках мы ниче не делаем, это вообще не мой предмет
Остальные ответы
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114107) 12 лет назад
дорогие детки! учиться надо в школе, а не в интернете. заходишь в ответы одни домашние задания. напрягите извилины
Kania Оракул (60897) 12 лет назад
Гражданин.
Вообще, вопрос какой-то некорректный.. Откуда вы его взяли?
xom9kotМудрец (19918) 12 лет назад
из теста!
Kania Оракул (60897) Хоть бы написали,по какому предмету...
ХАДЖИ Мудрец (11841) 12 лет назад
Сам он не может и не ответит
У тебя, Вова, голова дубова.
xom9kotМудрец (19918) 12 лет назад
да мне и не надо!!!!я учусь на программиста, а здесь какое - то право сделали...