Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каким должно быть свидание вашей мечты?

[I'm famous] whatever....^^ Знаток (352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кро Мастер (2049) 12 лет назад
нуу это должно быть оочень весело и романтично если летом то весь день где то гулять вдвоём посидеть на берегу моря поглядеть вдаль сходить в кино и ещё куда то все время смеяться шутить обниматься и целоваться когда повечереет заглянуть на концерт класной рок группы (на рок концертах оч тянет друг к другу) потом когда уже будет ночь пойти опять же в какое то романтическое местечко буть то берег моря крыша или ещё что то) )
а если зимой то сходить днем в лес который весь белый белый и там погуляться поваляться в снегу посмеяться и вообще побыть наедене
ещё хочю поцеловать девушку когда идет снег и летом под ливнем)))
Остальные ответы
Айсана Адилханова Знаток (340) 12 лет назад
на крыше... летом... теплый ветерок... звезды... и любимый человек)
ия земная Мастер (1704) 12 лет назад
Вечер, свечи, музыка . Стол стоит в уединенном месте, шампанское, цветы. Красивые слова и чувства. Это сказка !:-))