
Как вам такая рексона????

MetaWorld Гуру (4122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Белоглазова Мастер (2175) 12 лет назад
Даешь рекламу- двигатель распродаж фуфла!
Остальные ответы
Наталья Иванова Профи (668) 12 лет назад
Фууу... действительно сопляк!
Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
Саплей действительно не хватает, а если .. опу памазать....
Francia Мастер (1719) 12 лет назад
Прикольный ролик:))))))))
зловредище Ученик (150) 12 лет назад
константин=спамер, а по русски... у мну клава таких букв не знает, есчо раз мне напишешь чо нить.... комп згорит суч)))))) удачи!)
Чефонова Юлия Мыслитель (9006) 12 лет назад
Я не пользуюсь рексоной (правда я не знала, что ее можно применять при насморке)
MetaWorldГуру (4122) 12 лет назад
ну так это же пародия на рекламу и стёб над эмо которые плачут :))))))))