Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В 31 год поступить в институт, желая получить второе образование?! Вопрос внутри!!!

Татьянка Мастер (1380), закрыт 15 лет назад
Как считаете, есть ли смысл?
Мне ОЧЕНЬ интересны "живые" примеры!!!
Получив образование уже в зрелом возрасте, Вам удалось его применить?
Оно помогло Вам в жизни?
Или, это лишь, усмирение своих амбиций?
Лучший ответ
Lana Lana Просветленный (24023) 15 лет назад
Мне 39. В прошлом году я закончила уневерситет. Получив 1 высшее образование. Все в порядке. Удачи Вам!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2275) 15 лет назад
Мне 40. Я учусь в университете на учителя биологии.
Удачи!
NT Гуру (4662) 15 лет назад
мне 41, я заканчиваю получать 2-е. Уже применяю. Мне нравится!!!
Маринка Мастер (1950) 15 лет назад
Моя знакомая сейчас институт заканчивает, ей скоро 40. Потом во ВГИК пойдет на следующий год! ! Говорит смысл учиться всегда есть
Кейт Мастер (1597) 15 лет назад
Ну второе высшее в любом случае - платное, а значит это сокращенная форма обучения (3 года) , думаю за три года можно легко получить образование и применить его на практике))) Удачи!
Александра Б Гуру (4565) 15 лет назад
у меня мама в 45 пошла на второе высшее, работает по приобретенной специальности
Александра БГуру (4565) 15 лет назад
кстати, у меня в университете первое высшее получает молодой человек (29 лет, учится на первом курсе). Сам жил во франции долгое время, образования не было, вот только сейчас на родину вернулся и поступил
Алалалплпо Аоаолалм Мыслитель (6031) 15 лет назад
я закончила именно из-за амбиций. работать по профессии не хочу. а учиться никогда не поздно, не важно какие побудительные причины
Лена Мыслитель (6498) 15 лет назад
я в 29 поступила на МВА, знаний мне это, скажу Вам честно, не прибавила, тк в этом возрасте я уже была руководителем с большим стжем и опытом, но для наемного сотрудника-это неплохая фишка в резюме)))
Котенок Тошка Просветленный (21420) 15 лет назад
глупости пишешь дорогая! моя знакомая со мой училась в свои 62 года! а в европе многие пожилые люди идут учиться в университеты, и про таких кому больше 50, думают, что от нечего делать. А вам 31 и вы не такая старая и пожилая, так что у тебя вся жизнь впереди! и не комплексуй больше!
ТатьянкаМастер (1380) 15 лет назад
Спасибо, конечно, за комплимент! Если это можно так расценивать...
Но комплексы тут совершенно ни при чем...
Вопрос состоял в другом - Применима ли полученная профессия у отучившихся в жизни?
Мой совет - Впредь, читай (те) внимательно вопросы!
Котенок ТошкаПросветленный (21420) 15 лет назад
это спрашивайте лучше у юриста, удачи вам.
Елена Мастер (1038) 15 лет назад
смысл уситься есть всегда. Хорошие знания - бесценны. И условия работы намного лучше и интереснее!!!
Татьяна Близнюкова Знаток (284) 15 лет назад
у меня два человека в группе 31 и 36 вепускаться нам на бокалавра через 4 года, один учится на всякий случай, работа у него не плохая, но специальности не соответствует.... а второй по специальности просто в свое время не доучился бросил, а теперь решил, в жизни всякое бывает.
а вот теперь реальный пример, мой отчим в 55 стал зам директора, сейчас ему 60 - вроде пенсия, а вот роль играет как раз дилом, так как у нас на Украине ввли закон о том что со средне техническим оразованим нельзя занимать такие должности - его понизили, а если бы закончил хоть и в 40-45 лет то до сих пор бы работал.
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142759) 15 лет назад
Каждый год надо обязательно научиться чему-нибудь, Пусть вышивать крестиком, необязательно получить образование. Чтобы не начать деградировать!
Цыплакова Анна Мудрец (19510) 15 лет назад
Не важен возраст, важно чтобы было желание учиться, получать знания и как награду за труд получить диплом. Чтобы это не было просто желанием получить очередную корочку. У нас в группе были все возраста, даже была одна женщина очень приклонного возраста.
Лелечка Гуру (2962) 15 лет назад
Если есть желание, надо учиться. Брат получал второе образование после 35,очень пригодилось на работе.
Похожие вопросы