Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В 31 год поступить в институт, желая получить второе образование?! Вопрос внутри!!!

Татьянка Мастер (1380), закрыт 15 лет назад
Как считаете, есть ли смысл?
Мне ОЧЕНЬ интересны "живые" примеры!!!
Получив образование уже в зрелом возрасте, Вам удалось его применить?
Оно помогло Вам в жизни?
Или, это лишь, усмирение своих амбиций?
Лучший ответ
Lana Lana Просветленный (24023) 15 лет назад
Мне 39. В прошлом году я закончила уневерситет. Получив 1 высшее образование. Все в порядке. Удачи Вам!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2275) 15 лет назад
Мне 40. Я учусь в университете на учителя биологии.
Удачи!
NT Гуру (4662) 15 лет назад
мне 41, я заканчиваю получать 2-е. Уже применяю. Мне нравится!!!
Маринка Мастер (1950) 15 лет назад
Моя знакомая сейчас институт заканчивает, ей скоро 40. Потом во ВГИК пойдет на следующий год! ! Говорит смысл учиться всегда есть
Кейт Мастер (1597) 15 лет назад
Ну второе высшее в любом случае - платное, а значит это сокращенная форма обучения (3 года) , думаю за три года можно легко получить образование и применить его на практике))) Удачи!
Александра Б Гуру (4565) 15 лет назад
у меня мама в 45 пошла на второе высшее, работает по приобретенной специальности
Александра БГуру (4565) 15 лет назад
кстати, у меня в университете первое высшее получает молодой человек (29 лет, учится на первом курсе). Сам жил во франции долгое время, образования не было, вот только сейчас на родину вернулся и поступил
Алалалплпо Аоаолалм Мыслитель (6031) 15 лет назад
я закончила именно из-за амбиций. работать по профессии не хочу. а учиться никогда не поздно, не важно какие побудительные причины
Лена Мыслитель (6498) 15 лет назад
я в 29 поступила на МВА, знаний мне это, скажу Вам честно, не прибавила, тк в этом возрасте я уже была руководителем с большим стжем и опытом, но для наемного сотрудника-это неплохая фишка в резюме)))