


Как зарядить кальциевый автомобильный аккумулятор
Срочно нужно зарядить кальциевый необслуживаемый аккумулятор Multu mega calcium 75 Ан, который разряжен практически в ноль ( из автомобильного оборудования тускло светились лампы подкапотного пространства и освещения салона, чсе остальное не реагировало) Из оборудования и приспособ - только зарядка Орион вымпел 270. За неимением времени искать подходящую зарядку, способную выдать 16 в ( именно такое напряжение требуется для зарядки кальциевого акб), пришлось поставить на зарядку на вымпел 270 в авто режиме, в котором аккумулятор должен заряжаться выставленным током (10% от емкости батареи, я выставил максимально допустимые зарядкой 6 ампер) до достижения напряжения 15 вольт на клеммах акб, затем ток заряда автоматически уменьшается, что должно отображаться количеством светящихся светодиодов на панели ЗУ. Так вот, поставил на ночь, и регулярно контроллировал процесс. Зу с определенной периодичностью включало защиту от перегрева, затем продолжало работу. Через 2 часа после начала услышал тихое шипение от акб ( кипит электролит). Прогуглил, это процесс нормальный. Т. к. Ток не уменьшился, напряжения на клеммах 15 в еще не стало. Прозаряжался акб уже 10 часов, потихоньку шипит, едва ли теплый на ощупь. Однако индикатор заряда встроенный нк подсвечивается как у заряженного акб, и ток зарядки по прежнему не снизился. Что сделать, чтобы акб хоть на 50% зарядилась? 15 вольт выдаваемых зу должно хватать на 70-80 %зарядки если верить форумам. Правильно ли я заряжаю, можно ли этим способом чего то добиться?


заряжай еще, закипит убавь и дальше гоняй
Любым зарядником но будет дольше. Орион выдаёт 14,9 -15,0 в.
PS Оставь в покое зарядник, пока все светодиоды не потухнут и не мопрочь голову.
"Что сделать, чтобы акб хоть на 50% зарядилась? 15 вольт выдаваемых зу должно хватать на 70-80 %зарядки если верить форумам." - ЧУШЬ. Инет - помойка.
На авто, РР выдаёт 14,5 в маскимум. Может быть в современнывх авто, эта величина настраивается, для СаСа АКБ.