
А какая поза в сексе САМАЯ лучшая???

Екатерина Крючкова Ученик (55), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vano Мыслитель (9248) 12 лет назад
Я уже ее раз описывал, попробую еще раз.
Мужчина на кровати, как бы на присыдках сидит, т. е. ноги как бы под себя.
Девушка спиной к нему впереди.
Т. е. мужчина сидит за спиной у девушки.
Девушка тоже на присядках так же.
Так вот, так сказать соединение происходит в стандартной позе когда девушка на четырех точках а мужчина сзади. Но потом он ее поднимает к себе.
ну и руками может по прежнему изучать тело девушки.
Ну и действовать. Не знаю что там и как перегибается. Но ощущения очень, очень чувствительные.
Надеюсь понятно обьяснил.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (322) 12 лет назад
Та, которая приносит Вам истинное наслаждение...
Mister X Знаток (344) 12 лет назад
Как какая? Вы что не вкурсе! 69!
Jolly Roger Мудрец (18895) 12 лет назад
Рабоче-крестьянская!!!! После такой позы почти все Мы родились (кому за 30)
Вова Орехов Знаток (290) 12 лет назад
главное не поза а где и с кем!!!! ну а мне нравится на кухонном столе)))
EVGENIYA Мастер (1587) 12 лет назад
все тут позы хороши выбирай на вкус, у всех своя любимая поза. Совет испобуй все и найдешь свою любимую.