Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит мультик " Лунтик" скажите пожалуйста как зовут его друга??

Наталья Зимова Гуру (3430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена Мастер (1074) 12 лет назад
кузнечик Кузя - дочка подсказала
Наталья ЗимоваГуру (3430) 12 лет назад
Спасибо дочке!
Остальные ответы
Оля Херова Ученик (118) 12 лет назад
Нихуя ты долбаёбка, хуйню какую-то смотришь!!!
Наталья ЗимоваГуру (3430) 12 лет назад
Ты,,,,Оля Херова читай вопрос внимательней!!!
Агент 007 Профи (580) 12 лет назад
Кузнечик кузя, Божья коровка Мила и Пчеленок