Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моисей 40 лет водил евреев по оккупированным палестинским территориям?

Вук Фер Просветленный (25051), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AнжелИNа Гуру (2637) 12 лет назад
Анекдот, немного не в тему (в смысле, не про Моисея, но по сути)
Встречаются еврей и палестинец.
Еврей:
-Когда Иисус Навин переходил через Иордан, у него украли ботинки.. .
-Так ведь нас там тогда еще не было!
-Вот и я о том же!
Остальные ответы
Windows Service-Fuck Гуру (4696) 12 лет назад
..и привёл ни туда!
Земля Израилева - земля палестинская!
Кир Гуру (3234) 12 лет назад
По Аравийскому полуострову (краешком) ещё водил говорят. И привёл в Эрэц-Исраэль!