Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приветик всем,а как вам кажется можно ли заниматься с парнем сексом неоднократно без чувств вообще????

bysinka polo Гуру (2503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (252) 12 лет назад
Конечно можно, к сожалению.. . Но не нужно, так и душевное равновесие подпортить можно.: (
Остальные ответы
Дарья Афанасьева Гуру (4380) 12 лет назад
очень даже да!! ! причем лучше с разными, но проверенными!!
Татка Мудрец (14751) 12 лет назад
привет

можно это просто секс
bysinka poloГуру (2503) 12 лет назад
может....вот только мне кажется это два слова неразлучны....
Татка Мудрец (14751) какие? просто секс?
Пользователь удален Ученик (102) 12 лет назад
Конечно МОЖНО! !
ХУЙ & ИГРАЛИ = В ПОЕЗДА!!:)))
СергейГуру (3815) 12 лет назад
Теве бы памперсы носить,малыш, и кататься на велосипеде,через лет 10 может ума наберёшся (чем чёрт не шутит) и тогда мона и под поезд...))))))))))))))))
NIYA Ученик (179) 12 лет назад
ой девочки)))... уж занимаетесь, чё спрашиваете то?))))
ONIK Искусственный Интеллект (195215) 12 лет назад
теоритически все этим и занимаются, а вообще для женщины важна хоть минимальная влюбленность
Евгения Яковлева Ученик (182) 12 лет назад
конечно, если ты занимаешься с ним сексом значит какие-то чувства ты уже испытываешь. Ведь тебе нравится раз неоднократно.