
Что можно приготовить с отходов морковки (жмых)которая остается в комбайне после выжимки морковного сока

Знаток (347), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть такая проблема почти каждый день!! !
Я приспособилась:
1. к жмыху добавляю молочко, манку и делаю сладкую запеканку
2. прережариваю жмых моркови с мелконарезанным луком, томатной пастой и делаю соус для отварного риса
3. добавляю морковный жмых в мясной фарш и делаю котлетки
4. добавляю морклвный жмых в наполнитель для фаршированного сладкого перчика
5. делаю заправку для супа-пюре
6. делаю оладьи с припеком
и еще много чего :-))
(Мир вам!)
Остальные ответы
добавить картошки. капусты, хлеба и будет бурда для собаки...
Получится замечательный наполнитель для мусорного ведра
Ну если эти "отходы" не очеь мелкие, то можно все скинить в одну миску и засыпать сахаром. я так часто делаю. оч вкусно=))
В борщ ее поджаренную положить или добавить майонеза и чеснока и посолить - салат вкусный будет.
Я добавляю яйцо и муку, леплю котлетки, обжарить на сковороде с двух сторон, и есть со сметанкой - очень вкусно!!!
Можно приготовить морковный суп-пюре: морковный жмых смешать со сливками и отваренной картошкой (по желанию) и смешать в блендере. Разогреть. Суп готов (лично мне нравится, если к морнови прибавить ещё цветную капусту)
А можно и печенье сделать (жмых, мука, майонез, сахар, яйцо)
можн сделать и котлеты и джем моркрвный чуть яблок добавить
В тесто для оладий... очень вкусно
Я его замораживаю порционно и добавляю в бульон, когда варю мясо.
Я делаю салатик с чесноком + майонез.
Если ее много - пережарьте с большим количеством лука в большой сковороде, подождите, пока остынет - и в баночку. Храните в холодильнике. Сослужит добрую службу для варки супа, жаркое или других блюд. Моя мама даже не ждала, чтобы "жмых" появился - просто в выходные дни делала себе "заготовки" такие, чтобы в последующие дни после работы поменьше на кухне торчать.