Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как установить смс мелодию на телефоне nokia n73 он выдает только стандартные.

Марика Ученик (97), закрыт 11 лет назад
программа?
Лучший ответ
тимур Гуру (3503) 12 лет назад
Значит так: меню-галерея-мелодии. выбираешь нужную. функции-переместить, скопировать. и копируешь в память телефона. и все. кроме стандартных появится и нужная песенка. удачи.
Остальные ответы
Алексей. Знаток (397) 12 лет назад
Скачай прогу и все будет класс маришка :)
Искусственный Интеллект (132405) 12 лет назад
Мелодия групп- выбор, потом, туда где на флешке она, ОК.
Или телефон заменить.