Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким параметрам нужно выбирать фотоаппарат для любительской съёмки?И какой торговой марки лучше?

Наталия Казинова Мыслитель (5459), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GUGA Профи (592) 12 лет назад
5-7 мегапикселей на матрице 1/2,5 Если 8-12 мегапикселей на мтрице 1/1,8 Видоискатель лучше оптический, для зеркальных нужны фильтра и т. д. это для профи. Где Зум до 4х стабилизация не нужна, если больше смотри чтобы была оптика со стабилизацией. Выбирай CANON POWER SHOT, NIKON COLPIX P-серии, SONY SYPER SHOT DSC W-серии
Остальные ответы
Игорь Головнёв Просветленный (44193) 12 лет назад
Что снимать? Сколько денег потратить?
Наталия КазиноваМыслитель (5459) 12 лет назад
Для домашнего использования-фоткать детей,природу и т.п..Денег чем меньше тем лучше)))
~cHeRRy~ Знаток (469) 12 лет назад
точно сказать не могу, но не покупай самсунг!!!! задумайся, может кампания которая делает всё от телефонов до пылесосов сделать хороший фотик! ! лучше всего - кэнон или олимпус, и как можно больше мегапикселей!