Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Компьюторные знатоки ПОМОЧЬ - ваша нужна !?.хочу дочке подарок ноутбук купить около 15000 р

Сергей Климов Мудрец (10605), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталий Кузнецов Знаток (431) 12 лет назад
Хм.. . Вы вопрос-то свой сами читали? Твоя-моя не понимать.. .
Теперь конкретно: за 15 тысяч выбор будет не большой, но он БУДЕТ! Поэтому проще выбрать магазин и непосредственно на месте определиться с моделью ноутбука, обратившись к продавцу: пускай покажет и расскажет о всех моделях, которые попадают под эту ценовую категорию. Делов-то.
И пусть это будет не лучший ответ =) Но я уверен, что Вы так и сделаете =)
Сергей КлимовМудрец (10605) 12 лет назад
Право писания у меня всегда хромало но если поставить ударения и выделить слова то Я хотел определиться с несколькими их именами и в компе их сровнить по параметрам. Спасибо.
Остальные ответы
Бауржан Канкулов Профи (908) 12 лет назад
Acer 4720Z нормальный бюджетный ноутбук. Есть все функции.
Бесконечность не предел Гуру (4515) 12 лет назад
Да можно купить ноут бук за 15 тыщ, только он будет плохова-то работать и память будет маленькая лучше хотя бы комп купитьот 20-25
Сергей КлимовМудрец (10605) 12 лет назад
Комп - то есь
Dark Мыслитель (9549) 12 лет назад
Если не хочеш чтобы дочь чуствовала себя оскорбленной вообще откажись от этой затеи или подними ценовую планку хотя бы до 30к.
ноут за 15к это то же самое что пишущая машинка с функцией паршивенького МР3 плеера
Мария Дёмина Просветленный (45404) 12 лет назад
Что мешает. Asus Еее РС series можно за 10-14 т. р купить новый. Маленький 0,9 кг, все для интернета есть. Вообще какой запрос на оборудование - объем памяти, и другие возможности. Чем выше запрос, тем выше цена.
Пал Петрович Мастер (1293) 12 лет назад
что бы купить ноут хороший да ещё и в подарок да ещё дочке не скупись потрать тыш 25 как минимум ну а если денег нет то полностью согласен Бауржаном Омаровым Acer 4720Z . неплохая вешь но это бюджетный ноутбук а значит много на нем не сделаеш