Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня 55 лет Макаревичу. Как вы к нему относитесь?

Игнат Просветленный (21169), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899172) 12 лет назад
Ценю, уважаю, восхищаюсь, преклоняюсь
Много сделал, талантлив.
Остальные ответы
Беренис Искусственный Интеллект (109211) 12 лет назад
я его уважаю. кто на концертег юбилейный пойдет?
Алла Сарычева Мудрец (11560) 12 лет назад
нормально, некоторые песни даже люблю
Татьяна Близнюкова Знаток (284) 12 лет назад
очень замечательно, один из революционеров эстрады, и не только
просто умничка
Райгуль Знаток (477) 12 лет назад
Уважаю! такая музыка! столько телепрограмм - интресных и вообще Он внес огромный вклад в развитие музыки.
Андрей Медов Мудрец (12475) 12 лет назад
Молодец! Человек сделал себя сам, без блата, денег, бег голой жопы.. . Просто талант! Достоин уважения!
Ксения Терпигорева Ученик (99) 12 лет назад
Ценю, уважаю, восхищаюсь, преклоняюсь
Много сделал, талантлив.
Елена Королёва Мыслитель (8066) 12 лет назад
я больше уважаю его личность, чем песни. это конечно, не отстой, но можно и лучше. а вообще-то он мужик хороший
Aselya Знаток (444) 12 лет назад
наверно он из не многих, из таких, кто не помешан на чем-то одном, на излишнем внимании людей к себе, на популярности и так далее, он делает то, что умеет и ему это самому нравится
Влюбленная Мудрец (13550) 12 лет назад
Люблю его как философа, а как музыканта не очень...