Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я зарегестрировался на YouTube, но мне пишут всё так как будто я не зарегестрирован. Что делать?

Airen Мастер (1110), закрыт 12 лет назад
Я подтвердил e-mail
Например: появляются надписи на экане, в которых написано "Это сообщение уберется когда вы зарегистрируйтесь"
Дополнен 12 лет назад
СМОТРИТЕ ВВЕРХ!!!!
Дополнен 12 лет назад
куки включены
Лучший ответ
Александр Шпилев Ученик (214) 12 лет назад
Включить в браузере поддержку куки. Если установлен zone alarm pro,
отключить в нем контроль над куки.
Остальные ответы
Саша Яковлев Ученик (212) 12 лет назад
Может быть там нужно подтвердить регистрацию перейдя по ссылке, которая была выслана на мыло? Адрес электронный то правильно указал?)
Елена Искусственный Интеллект (332240) 12 лет назад
если такое имя уже у них в базе существует, то не получится. . они это не пишут. . придумывай имя какое-нить обубунное. . а потом просто поменяешь на привычное!
Валерий Хан Ученик (108) 12 лет назад
Там по идее когда регестрируешьс пишут октивируй или подтверди что это твой ящик
заходишь на мейл в почту открываешь письмо с youtuba а потом уже заходишь на youtube
если собщение не видешь в обынх то тогда посмотри в сомнительных.